Особенности маркетинга инновационных продуктов

Особенности маркетинга инновационных продуктов

К сожалению, в реальных условиях роль маркетинга не всегда очевидна. Парадокс бизнеса — в том, что в условиях рыночной экономики компания, находящаяся в заведомо выгодных условиях, может обходиться достаточно долгое время без дополнительной рекламной поддержки. Как правило, этот период времени ограничивается моментом падения спроса на продукцию, и как следствие — падение продаж и прибыли. Причины могут быть разными: С другой стороны, может возникать обратная ситуация. Компания активно занимается маркетинговыми мероприятиями и, тем не менее, терпит убытки. Примеров здесь намного больше, но по понятным причинам все эти названия компаний быстро забываются. Мне самому пришлось поработать в одной из таких компаний.

Инвестирование в деятельности предприятия

Величина будущих денежных поступлений, учитывающая стоимость денег во времени. Важнейшим фактором является используемая ставка дисконта, и она должна также учитывать риск инвестиций. Суммировать величину денежных поступлений в течение множества периодов. Показатель не описывает величину дохода; 1 доллар на 10 долларов — это то же самое, что 1 миллион на 10 миллионов.

Показателями инновационной деятельности приняты: а) удельный экономическую эффективность деятельности предприятия: – величина прибыли от продаж Высокие инвестировать инвестировать инвестировать Средние.

Уникализировать текст Маркетинг как философия и технология современного бизнеса предполагает использование предприятиями различного рода ресурсов денежных средств и финансовых инструментов, материальных ценностей, нематериальных активов для создания потребительской ценности предложения с тем, чтобы удовлетворить потребительские запросы более эффективно, чем конкуренты.

Маркетинговая деятельность связана с осуществлением инвестиционных операций, то есть с вложением инвестиционных ресурсов в реализацию различных маркетинговых проектов с целью получения прибыли и повышения акционерной стоимости предприятия. Сущность и понятие инвестиционного маркетинга Инвестиционная деятельность в маркетинге требует обоснования целесообразности вложения ресурсов путем сопоставления объема инвестиционных затрат с суммами и сроками возврата инвестиционных ресурсов.

Концепция инвестиционного маркетинга предполагает поиск инвестиционных возможностей, связанных с удовлетворением новых и неудовлетворенных существующим товарным предложением потребностей, формированием новых потребностей, а также с поиском возможностей, которые возникают в связи с изменениями в объеме и структуре спроса.

Цель инвестиционного маркетинга состоит в выборе приоритетных направлений вложения средств в получение информации, необходимой для маркетингового обоснования корпоративных решений, а также для определения решений по созданию и доведению потребительской ценности предложения и мероприятий до целевых потребителей. Создание потребительской ценности обеспечивается стратегическими и оперативными решениями по определению целевых рынков, формированию маркетинговых усилий с использованием комплекса средств, а также решениями, направленными на глубокое изучение потребностей и разработку механизма формирования платежеспособного спроса целевых потребителей.

Предоставляя потребителям более высокую ценность по сравнению с конкурентами, маркетологи добиваются реализации основной цели маркетинга, которая состоит в формировании, удержании и расширении рынка компании Соловьев Б.

Торговые представительства Торговое представительство является наиболее простым способом выхода на внешние рынки при прямом ин-ностировании. В международном маркетинге обычно рассматривают два варианта такого представительства. первом случае торговым представителем является работник фирмы, проживающий в стране ее местоположения и осуществляющий свою деятельность на выбранном мпошнем рынке.

Он периодически командируется в страну его непосредственной деятельности, осуществляя там контроль за сбытовыми операциями.

инвестирования в форме инвестиционной инфраструктуры, производственной деятельности предприятия, возможностей его.

Иногда за это отвечает специалист, совмещающий основную работу с вопросами вложения средств. Именно из-за подобного подхода, неорганизованной и неотлаженной системы размещение финансов для многих предприятий оказывается неэффективным. Чтобы управленческая инвестиционная деятельность приносила хорошие результаты, нужно выстроить систему.

Этап 1. Оцените масштаб проекта Определите, насколько масштабен проект, какие плоды он может принести. Подумайте, стоит ли вообще уделять ему внимание. Об актуальности проекта судят по трем важным параметрам: Все эти показатели определяются уровнем развития и величиной предприятия. Если оно небольшое, инвестиционным проектом станет и покупка оргтехники. Для среднемасштабного предприятия инвестиционный проект — любая задача с трудоемкостью более 5 человеко-месяцев, на решение которой нужно свыше тыс.

Тема __ Международный маркетинг

Характер стратегических изменений операционной деятельности. Прогнозируемая ставка процента на финансовом рынке. Прогнозируемый темп инфляции.

возможность инвестору широко использовать накопленный опыт в сфере маркетинга, Диверсификация инвестиционной деятельности предприятия по развития предприятия, можно использовать инвестирование в иные.

Формирование механизмов управления инвестированием создания инновационно-маркетинговой службы торгового предприятия Введение к работе Актуальность темы исследования. Современная российская экономика переживает не лучшие времена, что, к сожалению, вызвано не только мировым экономическим кризисом. Сырьевая направленность отечественной экономики, связанная, в первую очередь с экспортом минерального сырья — нефти и газа, привела к тому, что на рынке предметов потребления значительная часть отечественной продукции оказалась вытесненной импортными производителями.

В указанных условиях относительного сокращения объемов отечественного производства промышленной и сельскохозяйственной продукции возросла роль торговли. Согласно данным Федеральной службы государственной статистики, в г. Современный этап развития сферы торговли в России характеризуется тем, что в этой области хозяйственной деятельности существенно возросла конкуренция. При этом в конкурентной борьбе на рынке отечественной торговли наблюдается все больше зарубежных участников.

В тоже время, несмотря на стремительный рост предприятий отрасли за последние десятилетия, общие тенденции развития торговли в России не изменились и носят преимущественно экстенсивный характер. По-прежнему на российском рынке у торговых предприятий преобладает наращивание номинальных объемов выручки за счет увеличения объемов предлагаемой продукции и роста цен вследствие инфляционных процессов.

При этом наращивание объемов деятельности торговых предприятий часто носит форму тиражирования путем создания торговых сетей. С точки зрения внутреннего менеджмента такую меру принято считать вполне оправданной, но с точки зрения конкурентной борьбы то есть внешнего менеджмента необходимы более радикальные меры инновационного характера. Анализируя сложившуюся практику инновационной деятельности торговых предприятий, можно констатировать, что она в большинстве случаев ограничивается обновлением товарного ассортимента и применением стереотипных схем размещения товаров в торговых залах в соответствии с потребительскими предпочтениями.

Следует признать, что подобных мер инновационного развития в условиях роста конкуренции на рынке торговли становится явно недостаточно.

Зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности предприятий

Почему же многие относятся к этому методу скептично? Каждый день компании прибегают к самым разным уловкам, чтобы разрекламировать, продвинуть и продать свой товар. При этом они фактически ставят постоянные эксперименты: Однако на решения потребителей все эти стимулы воздействуют одновременно, поэтому очень сложно выяснить, какое именно влияние оказал каждый из них в конкретном случае.

Также следует отметить, что интенсивность маркетинговых мероприятий в разные дни неодинакова, а с ней меняется и уровень выручки.

Прямое инвестирование предполагает создание собственных, может контролировать деятельность совместного предприятия и в том случае, когда ного маркетинга прямого инвестирования является вп

Решение этих задач неизбежно включает проведение активной инновационной политики и введение маркетинга на предприятии инновационной сферы. Понятие инновационного маркетинга гораздо шире, чем понятие маркетинг инноваций. Инновационный маркетинг включает в себя миссию организации, философию мышления, область научных исследований, стиль управления и поведения, то есть это особый тип отношений и полное принятие риска.

Инновационный маркетинг представляет собой концепцию классического маркетинга, следуя которой компания должна непрерывно совершенствовать свои продукты, формы и методы их продвижения и сбыта. Инновационный маркетинг имеет социальную ориентацию. Наиболее важными его видами являются стратегическая и оперативная тактическая составляющие.

Начальный этап поиска инновации заключается в исследовании рынка, динамики спроса, наличия конкуренции, потребительских предпочтений и ожиданий. Далее следует разработка новации и стратегии проникновения нового товара на рынок, оперативный инновационный маркетинг, оценка результатов и корректировка стратегии.

Как рассчитать : наглядные и простые примеры

Представлены разработки алгоритма и механизма управления инвестированием создания инновационно-маркетинговой службы торгового предприятия. Ключевые слова: - . : Современная российская экономика переживает не лучшие времена, что, к сожалению, вызвано не только с мировым экономическим кризисом.

Обсуждаются возможности применения маркетинговых технологии в Выделены и систематизированы способы оценки эффективности инвестирования в повышения финансовой эффективности деятельности предприятий.

Гороховская Э. Тенденцией, которой придерживаются последнее время многие менеджеры, является увеличение инвестирования в маркетинговую деятельность фирмы. Однако вместо ожидаемого увеличения прибыли, компании терпят значительные убытки. Это свидетельствует о нерациональном распределении имеющихся средств. Маркетинговая деятельность любого предприятия подразумевает управленческую деятельность, осуществляемую с творческим подходом, основная задача которой заключается в изучении рынка товаров, формировании услуг и рабочей силы, с помощью проведения оценки потребностей конечных потребителей, а также в организации практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей.

В рамках данной деятельности, маркетологи координируют возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяют, необходимые шаги, которые нужно предпринять, для продвижения товара на рынке.

Маркетинговая деятельность на предприятиях. Урок 13


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!